Preview
Контекстные подсказки будут служить для дополнительных пояснений и подробностей, чтобы не перегружать основной текст.
Не пропустите — там тоже много интересного! Также у ссылок на картинки доступен предварительный просмотр
Сервисный центр жестких дисков - восстановление данных (информации) в Нижнем Новгороде и области.
Сервисный центр жёстких дисков, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 69. Мобильный телефон: 8 (831) 278-40-20.
Контактное лицо – Казаков Яков Анатольевич, эксперт-инженер. Приём заказов – только по предварительному согласованию по телефону.
Сертифицировано РОСТЕСТ. Сертифицировано OCC RetraTech. Сертифицировано Международным Центром сертификации.
ГлавнаяОфициальноеСотрудничество

Сотрудничество с нашим сервисным центром

Использование материалов

Мы разрешаем публиковать материалы с нашего сайта (в частности, это касается статей, обзоров, FAQ и фотографий) на вашем ресурсе, при условии, что он связан с компьютерной тематикой, а его содержимое не является рекламными или коммерческими материалами. При этом в публикуемом тексте обязательно должна присутствовать ссылка на наш сайт в явном виде. Указание оригинального авторства, координат нашего центра или нашего e-mail без указания ссылки на наш сайт — не допускается! В случае если ваш сайт имеет коммерческую направленность, т. е. содержит предложения по оказанию услуг, связанных с ремонтом и сервисом ПК или HDD — опубликование (воспроизведение) любых материалов с нашего сайта запрещено без согласования с оригинальным автором материала и возможно только на договорной основе.

Пример подписи публикуемой статьи:

Казаков Я. А. (оригинал взят с https://www.hddr.ru)

Эти же требования относятся и к публикованию любого материала с нашего сайта в различных форумах и конференциях сети Internet.

Напоминаем, что любая интеллектуальная собственность (а к ней относятся в равной мере и текстовые произведения, на которые заявлено авторство) охраняется Федеральным Законом РФ «Об охране авторского права и смежных правах» (подробнее о законодательстве в области копирайтинга можно прочитать здесь, либо найти, используя любую поисковую интернет-систему).

Перепечатка статей, обзоров или FAQ в любых печатных изданиях возможна только после согласования с оригинальным автором материала.

Все права на публикуемые материалы принадлежат Казакову Якову Анатольевичу (кроме материалов с указанием "Copyright" сторонних авторов).

Реклама нашей организации

Нас не интересует коммерческая реклама ни в каких её проявлениях. Это означает, что нам не интересны любые виды платной рекламы, в т. ч. такие как продвижение, разработка и оптимизация сайта, контекстная реклама в поисковых системах, реклама в различных GEO-справочниках (2GIS или ему подобные), платных каталогах, любых печатных изданиях и т. д. Просьба рекламным агентам и менеджерам отнестись к данному вопросу с пониманием и не звонить нам с предложениями по платной рекламе, продвижению или какой-либо «оптимизации» — этим вы только очередной раз отвлечёте нас от работы и потеряете своё время.

Это же относится и к предложениям, связанным с переходом на нового оператора сотовой или проводной телефонной связи, подключением к новому провайдеру сети Internet и сменой банка для обслуживания расчётного счёта по новым, «более выгодным» тарифам. Список можно продолжать долго: поставка бутилированной воды, предложение бухгалтерских услуг, приглашения на различные семинары, обслуживание пластиковых окон... Мы очень уважаем ваше время, но нам всё это не нужно.

Если, несмотря на вышеозначенную нами позицию по данному вопросу и все предупреждения, вы, всё же, считаете, что можете предложить нам что-то оригинальное, либо хотите согласовать с нами прочие действия (например, договориться об обмене ссылками) — вы всегда можете сделать это по электронной почте

Работа в качестве посредника

Мы всегда готовы рассмотреть деловые предложения по сотрудничеству от любых лиц, желающих поручить нам работы по восстановлению данных для своих клиентов. Это могут быть представители фирм, имеющих отношение к обслуживанию или продаже ПК и комплектующих, или представители сервисных центров. Возможны выплаты денежных вознаграждений с нашей стороны в размере от 10 % до 25 % от суммы оплаты за произведённую нами услугу, в зависимости от общей сложности работ по конкретному заказу. При этом дилеру необходимо заранее согласовать с нами все особенности сделки. Договорной формат при такой работе не обязателен. Звоните — и мы всё с вами обсудим.

Немного об этике. Возможно, для некоторых будет откровением факт того, что далеко не все люди (имеем в виду исполнителей услуг) с радостью воспринимают мысль, что кто-то на них будет просто зарабатывать, сам ничего не делая. Если говорить про нас, то мы относимся к этому совершенно нормально. Однако мы сталкивались с тем, что некоторые посредники, скажем так, злоупотребляют этим способом заработка в большей или меньшей степени: иногда по незнанию (отсутствие опыта в подобных вопросах, например опыта ведения переговоров и так далее), а иногда и по другим причинам. В связи с этим мы призываем вас соблюдать элементарную порядочность. Необходимо понимать, что посредничество в этой сфере — задача не из лёгких. Часто с конечным заказчиком нужно согласовывать очень много технических нюансов, что увеличивает вероятность «эффекта испорченного телефона», от которого, в конечном счёте, сделка может сорваться, а пострадать тем или иным образом можем как мы, так и сам посредник. В практике были случаи, когда количество одних только телефонных звонков для согласования всех деталей и отчётов по одному восстановлению доходило аж до пятидесяти! Ну и, конечно же, краеугольным камнем стоит вопрос финансов и ответственности. Строго говоря, если, по каким-то причинам, конечный заказчик отказался оплачивать уже выполненные нами работы (пусть даже не получив их результат), то это должна быть ваша проблема, но не наша. Мы здесь ни при чём: вы нам передали заказ, мы его исполнили. В нашей истории были ситуации, когда посредник при этом оплачивал наши работы из своих собственных средств, тем самым сохранив нормальные отношения и, впоследствии, заработав ещё больше на нескольких последующих заказах. Но были, к сожалению, и те, кто перекладывал этот груз на нас, исчезая с нашего горизонта. Для благополучной работы и исключения таких ситуаций как раз и нужна та самая порядочность, подкреплённая, разумеется, ещё и опытом — правильными переговорами, оформлением документов, умением в точности донести все условия и не потерять ни одной детали. Подстраховками, наконец: банальная предоплата может закрыть 99 % проблем, но, для того, чтобы конечный заказчик вам её внёс, необходимо самое главное — доверие. А оно будет только тогда, когда вы работаете серьёзно и заботитесь о репутации. Впрочем, по-другому мы вам работать не только не советуем, но и категорически не рекомендуем.

Приведём один из реальных примеров «недоразумения», которое может послужить причиной конфликта: посредник решил выступить в качестве «передающего звена» между нами и некоей организацией. Позвонил он нам уже на следующий день после получения неисправного жёсткого диска в свои руки, и мы договорились о встрече, чтобы этот диск передать в работу. Но, извинившись, на встречу он не приехал по независящим от него обстоятельствам. Данный факт, сам по себе, совершенно не страшен, ибо бывает такое довольно часто. Мы его, разумеется, не торопили, да и никогда не торопим в таких случаях и сами посреднику не звоним. Заехать к нам уже несколько раз не получалось, но через месяц посредник, всё же, принёс нам диск. Ценовые условия были заранее согласованы ещё на этапе самого первого звонка. Через три дня мы выполнили заказ, данные были восстановлены. Посредник сбросил на нашу почту реквизиты той организации, мы подготовили документы, выслали ответным письмом и стали ждать оплаты счёта. Восстановленные данные, разумеется, пока находятся у нас. Итоговая проблема оказалась в том, что оплаты счёта мы так и не дождались, а посредник перестал отвечать на наши телефонные звонки. Кстати, последнее выражалось отнюдь не классическим «абонент временно недоступен», а перманентным общением с виртуальной «девушкой-секретарём», которая каждый раз интересовалась, срочный ли у нас звонок, что ему передать и так далее.

Разумеется, после некоторого ожидания (и понимания, что, скорее всего, нашу работу уже никто не оплатит, а файлы придётся уничтожить), мы, используя предоставленные реквизиты организации, без труда вышли на реального непосредственного заказчика, у которого выяснили подробности: оказывается, данные были нужны в течение, максимум, одной недели — дальше их актуальность просто-напросто утратилась (подробности опустим, но такое бывает тоже часто, причём не только в коммерческих структурах, но и у частных лиц). Заказчик даже не мог предположить, что посредник так долго будет к нам ехать, а посредник, в свою очередь, не удосужился задать вопросы о возможной срочности заказа! Мы честно сделали работу за оговоренную сумму, потратили какие-то ресурсы, диск-донор, время. Но имеем ли мы право теперь требовать оплату непосредственно с заказчика? Конечно же, нет! Даже несмотря на то, что в сложившейся ситуации частично есть и его вина (он при передаче диска не акцентировал на том, что у восстанавливаемых данных крайне ограниченный «срок годности»). Конечно, нет ничего удивительного, что посредник исчез из нашего поля зрения, осознав свою ошибку. Но разве это нормально? Не будьте такими, думайте головой!

Всё вышесказанное относится к ситуациям, при которых посредник работает полностью «через себя», скрывая от конечного заказчика факт нашего существования. При этом мы даже не можем знать сумму заработка посредника, но нам это и ни к чему. Так или иначе, но если вы не уверены в себе, а также, что немаловажно, — в вашем клиенте — не делайте этого. Гораздо безопаснее, во всех смыслах, просто направить клиента к нам, получив определённое вознаграждение в случае успешного выполнения заказа, особенно если этот клиент — разовый, и речь не идёт про какой-то стабильный поток.

Желаем успешного сотрудничества!


На главнуюНаверх