Сервис-центр жестких дисков - восстановление данных (информации) в Нижнем Новгороде и области.
Сервис-центр жестких дисков, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская (подробнее).
Мобильный телефон (831): 278-40-20
, e-mail:
Контактное лицо - Казаков Яков Анатольевич, эксперт-инженер.
Режим работы приемного отдела - с 11-00 до 21-00 без выходных (подробнее).

Официальная частьЧасто задаваемые вопросы - FAQОбзоры, статьиНаша лаборатория и оборудованиеФотогалереяИзречения пользователей (юмор)Наши партнерыПолезные ресурсы, ссылкиРекомендуем - полезное ПОО нашей компанииСтоимость работГде мы находимся - контакты


КАК НАС НАЙТИ - контакты на главную страницу

Здесь находится наш ЦентрПосмотреть расположение
увеличить

Внимание! Прием клиентов специалистом не гарантируется без предварительного согласования по телефону!

Наши координаты: Россия, ПФО, 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, дом 69, подъезд №1 (здание ОАО "ЭВМ-Комплекс", пристроено вплотную к зданию завода "Эталон"), офис 501 (5-й этаж, в двух метрах справа от лифта).  Мобильный телефон (831)2784020. В помещении работает кондиционер.

Проезд: доехать к нам можно либо на трамвае № 27 и 18 (их маршрут проходит через пл. Лядова и телецентр), либо на любом транспорте, проходящем через улицу Ванеева. Маршрутные такси №: 7, 34, 41, 51, 55, 62, 101, 118, 134. Троллейбусы №: 6, 9, 17. Остановка "улица Республиканская". Далее, сойдя с остановки, нужно пройти по ул. Республиканской один квартал до пересечения с ул. Ошарской (трамвайной остановки), а затем перейти трамвайные пути, повернуть налево и пройти около 200 м. Подробный графический план здесь.

Ближайшие ориентиры: магазин "Оружие, боеприпасы, снаряжение", завод "Эталон", Центр Стандартизации и Метрологии, хлебозавод №11 (АО "Каравай"), компания "Сибур-Нефтехим", компьютерный салон "МобилКомпьютер", магазин "Мир измерений", служба курьерской доставки "DHL", кафе "Три толстяка", ул. Генкиной, ул. Республиканская.

Режим работы центра: мы работаем без выходных, с 11-00 до 21-00. Мобильный телефон: (831)2784020. Официального перерыва на обед нет. Прием заказа специалистом не гарантируется без предварительной договоренности по телефону! Связано это с наличием второй лаборатории в соседнем здании, где мы можем находиться чаще, чем в офисе.  ПОЗВОНИТЕ с мобильного телефона (в случае его отсутствия обратитесь к вахтеру, он действует в интересах нашей компании), если Вы приехали, а дверь закрыта - мы будем через 3-5 минут. Если кратко - мы работаем тогда, когда у нас есть работа, строгих временных рамок при выполнении срочных заказов у нас не бывает, мы всегда идем навстречу Заказчику в случаях, когда требуется оперативность или крайне сжатые сроки для выполнения работ.

Прием заказов производится непосредственно в офисе Центра. Рекомендуется перед поездкой в Центр связаться с нами по мобильному телефону (831) 278-40-20 и договориться о приезде на случай различных форс-мажорных обстоятельств с нашей стороны, а также с целью получить консультацию специалиста и выяснить некоторые вопросы, которые Вы можете не учесть (целесообразность и примерная стоимость работ, наличие запчастей и "доноров", необходимость дополнительной комплектации и прочее). Если Вы впервые обращаетесь к нам - настоятельно рекомендуем изучить этот раздел. Также не забудьте заранее поставить печать организации на Акте выполненных работ (или чистом листе бумаги), либо, взять печать с собой - в противном случае мы не сможем выдать Вам документы для финансовой отчетности. В целях экономии Вашего времени напоминаем Вам, что работы, связанные с восстановлением данных с жестких дисков довольно сложны и высокотехнологичны, и минимальная стоимость в случае успеха - от 5000 рублей. Подробнее по стоимости, смотрите примерный прайс-лист, либо уточните у специалиста (во многих случаях для выяснения точной стоимости необходимо платное исследование Вашего носителя данных).

Переадресация рабочего телефона. Вы можете связаться с эксперт-инженером в любой день (включая выходные и праздничные дни) и в любое разумное время суток. Это означает, что звоня в Центр по городскому номеру 2784020 Вы, в любом случае, связываетесь с мобильным телефоном сервисного инженера (у нас включена постоянная автоматическая переадресация). Соответственно, если ваш вопрос действительно не терпит отлагательств и является срочным, Вы получите всю необходимую консультацию, и мы примем Вас в офисе в назначенное время. Если наш телефон, все же, не отвечает - причины полностью аналогичны звонку на мобильный телефон любого человека - будьте взаимно вежливы и старайтесь не звонить раньше 11:00 в выходные и праздничные дни.

ВНИМАНИЕ! Если Вы не являетесь жителем Нижнего Новгорода, обязательно предупреждайте нас об этом любыми способами, т.к. мы хотим сэкономить ваше же время. Для жителей и Заказчиков из Нижегородской Области (или других, более удаленных от нас регионов) мы стараемся выполнять заказы в максимально короткий срок без наценки за срочность, т.е. таким образом, чтобы Заказчик забрал свой заказ (отремонтированное изделие или информацию) в этот-же день. Наша статистика показывает, что "областные" заказы приходится хранить от 1-й недели и выше, т.е. Заказчик не забирает их из-за организационных и транспортных проблем (что вполне очевидно), а длительное хранение изделий доставляет нам некоторые неудобства в связи с большим количеством заказов и прочими факторами. Подчеркиваем, что вышеприведенное правило не всегда распространяется на восстановление данных вследствие гораздо большей сложности и длительности процедуры в отличие от работ по ремонту HDD, диагностики и ремонту ПК и пр. Срочные работы в данных случаях возможны только при наличии технической возможности у специалиста.

Если Вы из другого региона - не стоит отчаиваться, у Вас всегда есть возможность прислать нам носитель по почте (имя и адресные данные получателя обговариваются отдельно и зависят от некоторых условий) в виде ценной бандероли или посылки с объявленной ценностью, предварительно хорошо упаковав его (и сделать пометку "хрупкое") и предупредив нас, а оплату услуг произвести по безналичному расчету, переводом "КиберДеньги" или переводом на пластиковую карту СберБанка. У нас накоплена довольно обширная практика работы с регионами России, и мы можем отметить, что каких-либо проблем с оплатой или доставками у наших Заказчиков не было ни разу. Если Вы - физическое лицо, то возможна также оплата через Сбербанк РФ с помощью срочного перевода "БЛИЦ", комиссия при этом составляет всего 1.75%, а срок перевода - около 1 часа (подробнее про переводы "БЛИЦ" можно прочитать на сайте Сбербанка здесь). Например, доставить диск из Оренбургской области обошлось одному из наших клиентов всего в 200 рублей (правда, срок доставки составил около двух недель, но и Оренбург - довольно удаленный от нас регион, к тому же, не использовалась авиапочта). Подробности о почтовых пересылках - на сайте Почты России. Также Вы можете отправить свой жесткий диск через любую курьерскую службу доставки, например Major Express, BizPak, Грузовозофф и пр. Восстановленные данные можно получить, опять же, почтой - на компакт дисках, на новом или отремонитрованном носителе или через Internet (E-mail, FTP). Перед оплатой возможно получение полного каталога и структуры восстановленных данных по электронной почте. Любые действия с пересылками или доставками на наш адрес необходимо производить только после согласования с нами по электронной почте или по телефону. В дополнение, если Вы обращаетесь к нам от лица какой-либо организации - Вам необходимо иметь с собой печать, либо, если это невозможно, пустой лист с проставленной печатью вашей фирмы - в противном случае мы не сможем выдать Вам документы для финансовой отчетности. И,  пожалуйста, если Вы нам пишете - не забывайте сразу указывать свой регион!

Контактное лицо: Казаков Яков Анатольевич, эксперт-инженер.

Наш E-Mail:

(с) Казаков Я.А., 2002-2010.
Hosting by Business Communication Agency.
Оптимизировано для разрешения экрана 800х600.